https://www.traditionrolex.com/16

Спешим поздравить победителей!

10.12.2018

Подведены итоги конкурса на лучший отзыв

Спешим сообщить, что по итогам конкурса на лучший отзыв, проходившего с 16 ноября по 10 декабря 2018 года, определены победители:

1 место - Никита Еремичев, г. Щекино

На тот момент, когда я решился попробовать продукцию Форум у меня было (как и у большинства автолюбителей) недоверие ко всяким добавкам и присадками. До этого в интернете увидел видео, где засветился тюбик смазки для подшипников, а мне как раз предстояло в скором времени менять смазку в ступичных подшипниках Шевроле Нива. Человек на видео сухо сказал между делом что смазка хорошая, применил по назначению и забыл о проблеме. На этом всё. Где купил? Сколько стоит? Больше ничего не сказал. Я заскринил и рассмотрел, как сие чудо-средство называется. Поездил по городу - в продаже нет. Поездил по соседнему - тоже нет. Покопался в интернете, нашёл официальный сайт и заказал на пробу. Заодно посмотрел, чего ещё на нем есть.  Увидел, что есть антифрикционные добавки в ДВС.

Опасно, если подшипник накроется я переживу, а если двигатель, то я долго горевать буду. Попробовал сначала подшипник. Эффектом остался доволен. На шниве появился хороший накат. Одну сторону чуть перетянул при регулировке, проехал около 300 км периодически останавливаясь и проверяя нагрев, (было у меня подозрение), нагрев одинаковый. Смазка работает!! Таак, раз дело пошло, решил поподробнее почитать про добавки в ДВС, видео на Ютубе посмотрел, отзывы прочитал. Кстати отрицательных отзывов не нашел. Были 1 или 2 нейтральных и то по поводу шума в МКПП, остальные только положительные. Долго думал стоит не стоит?, какой эффект?, машина новая к 30.000 км подходила. Решил попробовать на свой страх и риск. Заказал (в комментариях указал что пробег 30 т.км.). Девушка менеджер перезвонила, уточнила заказ и сказала, что эффект будет, но не сильно выраженный т.к. движок новый, задиров, износа и всякой дряни он ещё не нахватал.  На работе коллеги отнеслись крайне негативно к моей задумке влить в движок что-то ещё кроме масла и бензина. Аргументы были стандартные -"в масле и так всё есть!". Ну я собрался с мужеством, заказал себе Форум Синтетик и сделал всё, как написано в инструкции. Эффект я спиной почувствовал, проявился он через 160 км. Движок стал эластичней, ровней и тише работать, момент вырос, особенно ощущаешь, когда на 5 передаче после 80 км/ч педаль притапливаешь. И напоследок - бортовик показал средний расход меньше на 200 гр. на 100 км. Так отъездил до следующего Т.О. и залил повторно. Эффекта не добавилось и не убавилось. Поделился впечатлениями с коллегой. Работает водителем. Друг друга знаем давно и старовером я его не считаю. Ему понравилось то что я ощутил, и он попросил заказать ему на Ниссан X Treil такую же микстуру.  Хотя он очень опасался за свою машину (как и я в первый раз). Я предложил ему испытать для начала на рабочей машине. Он на ней за 7 лет пятый водитель. Бронированная Газель с ЗМЗ 406 пробегом 290 т.км. (на тот момент) без кап. ремонта за всё время, ежедневным пробегом в 300 км и жором масла около 200-300 гр. на 5000 км (по его словам). Машинка повидала, хорошо хоть что т.о. строго через каждые 10 т. км. Итак, ему для успокоения, а мне из любопытства - если всё будет ОК, то может лить в Ниссан не опасаясь, а если крякнет, то никто и не догадается что это мы её ушатали. Подумают что пробег большой, пришло её время! На том и порешили. Забили день, когда наши смены совпадают и стали готовиться. Форум-В, масло 10w-40, два масляных фильтра и для чистоты эксперимента промывка Ликви-Молли. Дальше всё строго по инструкции:

Промыли, сменили фильтр, забухтили добавку с маслом, на всякий случай заменили свечи, залили, дали потарахтеть пол часа и загнали в бокс. В следующий раз смены совпали только через неделю. Вот его впечатления - "машина отзывчивее на педаль газа, особенно на слабых передачах (4-5 за 80 км/ч). Легко набирает 140 по трассе (раньше её до такой скорости даже не было смысла пытаться разогнать, только после этого у него появилась неуверенность в эффективности тормозов). Работать стала ровней и тише сразу после того, как при прогреве упадут обороты. Заводится уже на втором обороте стартера (раньше 3-5 оборотов). На нашем маршруте есть 2 крутых затяжных подъёма и, если раньше ему приходилось подтыкать нижние передачи, то теперь она заезжает на них на 5, а на 4 даже ускоряется.  Масло темнеть начало после 5 т. км., подлил он его только к 7 т. км около 150 гр. Минус был только один, даже не минус, а особенность - у машины увеличился выбег. Это для тех, кто привык для экономии топлива тормозить двигателем, но это логично. Кстати про экономию топлива он мне толком ничего не сказал, как я его ни спрашивал. Среди шоферов эту тайну никто и никогда не озвучит. Кушала раньше меньше выписанной нормы - хорошо. Стала ещё меньше кушать - ЕЩЁ лучше! Бензин у шоферов дело темное.  У машины уже 310.000 масло уже меняли - эффект сохраняется. В Ниссан добавку он уже давно залил, Эффект такой же, только менее яркий. Потому что движок на Ниссане в отличном состоянии немного за 100 т.км.

Для тех, кто читает мой отзыв и решает для себя "сто́ит не сто́ит?". Однозначно стоит, т.к. за такие деньги получите столько плюсов!  Для некоторых добавляю ложку дёгтя: если ваша машина раньше не уходила в точку со светофора, то, к сожалению, и после заливки она так делать не будет!! А вышеописанное вы почувствуете.

P.S. все те староверы, которые меня пугали уже также ездят на этих добавках и по началу только и обсуждали у кого какие улучшения. Почти весь коллектив попросил заказать им. Заказывал и Форум Синтетик, и Форум В и Форум 500. Не заказывали только те, у кого нет машины.

2 место - Константин Петренко, г. Иркутск

Я пользуюсь продуктами Форум уже более 5 лет. Мой автомобиль Ниссан Х Трейл потребляет Форум для 4-х тактных двигателей с 25 тыс. км, сейчас на спидометре 110 тыс. км. Двигатель "шепчет". Как-то сравнивал звук двигателя моего авто и другого аналогичного.  Земля и небо!!! А ведь у меня дизель, а там "бензинка" была. Форум залит в квадроцикл, двигатель работает превосходно - динамика просто "огонь". Друзья поражаются, какой бензин говорят льешь. Когда узнают про Форум, не сильно верят, что такой эффект. Но это чистая правда. Кстати по пробегу - уже капиталка должна была быть, но не требуется! Форум также использую в 2-х тактных двигателях. Бензопила, лодочный мотор, культиватор более 5 лет работают без каких-либо нареканий. Бензопила работает очень интенсивно, т.к. живу в своем доме, пила бытовая - не профессиональная,  поршневая в полном порядке! Смешиваю Форум с маслом для цепи, шум цепи существенно уменьшился, шина в идеале. Форум лью во все редуктора, использую в подшипниках и ШРУСах - прекрасный результат. С прошлого года стал использовать присадку для топлива Форум. Результат превосходный - погружной топливный насос стало почти не слышно, отметил более стабильную работу двигателя на низах. В этом году использую Форум в охотничьем оружии. Мужики, без вранья, винтовку пришлось пристреливать по новой. "Куча" собирается просто превосходная.  Все детали ходят мягко. Блеск!!! Порошковый Форум использую в хозяйстве - краны, буксы и т.д. Среди народа бытует мнение, что все присадки "фигня" вредны и т.д. Типа - главное хорошее масло. Так вот Форум реально работает и творит маленькие чудеса. Масло конечно очень важно, но с Форумом результат очевидно совершенно другой. В лучшую сторону конечно. Мой отзыв никакая не "заказуха", живу в Иркутске, пенсионер МВД.  Врать не привык (поэтому и пенсионер))). Так что всем рекомендую не пожалеете.

3 место – Роман Сучков, г. Соликамск

Расскажу свою историю применения присадок «ФОРУМ». Работаю я с автомобилями более 20 лет (диагностика и ремонт). Помню свои первые впечатления от флакона «ФОРУМ», присадки в моторное масло. Кто-то тогда посоветовал влить присадку прямо в работающий двигатель, что по идее не совсем правильно. Испытуемым была старая Тойота Королла, поэтому не очень боялись негативных последствий и влили бутыль «Форума» прямо в масленую горловину работающему двигателю.

Буквально почти через пару секунд исчез привычный шум двигателя и на мгновение, мне показалось что я оглох. Я стою возле автомобиля смотрю на двигатель, вижу, что вращаются ремни, но не слышу шум мотора. (Недавно я повторил этот трюк на автомобиле УАЗ Фермер, с ещё большим эффектом).

Я был поражен этим и начал вдумчиво изучать бумажку на чёрной бутылке с чудным зельем. Через неделю в моей Хонде присадка «ФОРУМ» была залита в двигатель, коробку, а также добавил немного присадки в разборные стойки. Потом пришла зима и тут я обнаружил, что трение в двигателе довольно сильно падает при обработке присадкой «ФОРУМ», по этой причине он меньше нагревается и зимой мы имеем более прохладный воздух с печки отопителя салона. На Митсубиси я на зиму даже снимал обувной вентилятор по этой причине. Но это малое неудобство, которое приходится платить за более продолжительную жизнь мотора вашего авто. Помню, пришла ко мне на диагностику машина Тойота Марк-2 с жалобой: двигатель вяло развивает обороты. В ходе работы выяснилось, что не хватает давления масла для работы гидрокомпенсаторов клапанов ГРМ.

По идее в таком случае нужна дорогостоящая переборка двигателя, но тут пришла мысль обработать двигатель присадкой «ФОРУМ». Залили свежее масло с присадкой и дали час поработать двигателю. Через час давление масла выросло в два раза и двигатель ожил (стал набирать обороты как положено). Клиент уехал довольный. Примерно уже год тестирую новый продукт от «ВЛАДФОРУМ» пищевую смазку Фора БИО. Немного необычный продукт, со своими особенностями. Тестировал новую смазку на базе мастерской «РЕМОНТБЫТТЕХНИКА». Обрабатывали узлы стиральных и посудомоечных машин, кофемашины, кухонные комбайны и другую бытовую технику. Замечено, что этот вид смазки даёт больший эффект при предварительном натирании трущихся поверхностей. Смазка хорошо удерживается на стыке сальника в среде горячей воды. Температурные диапазоны данной смазки позволили этой смазкой обрабатывать двигатели вентиляторов в духовых шкафах где температура подымается до 250 градусов по Цельсию и выше. Смазка «Литол» при этой температуре коксуется. Фора БИО более устойчива по сравнению с силиконовыми смазками. Особенно это заметно при обработке резиновых изделий, различных манжет и уплотнений. Великолепно смазываются смазкой Фора БИО трущиеся пластиковые узлы в различных механизмах, которые все чаще приходят на смену металлу. Выражаю всему коллективу «ООО ВЛАДФОРУМ» своё почтение, за хороший продукт и серьёзную научную работу.

Победители получат ценные призы в виде продукции Forum!

 

Компания «Владфорум» благодарит всех остальных участников конкурса за великолепные отзывы и дарит уникальный промокод со скидкой на следующий заказ авторам, оставившим свой отзыв в период с 16 ноября по 10 декабря 2018 года. Промокод будет отправлен каждому участнику на электронную почту.

Спасибо за доверие, проявленное к продукции Forum!

Подписаться на новости

Первым узнавайте о важных событиях, новых материалах и решениях!

https://www.traditionrolex.com/16