Результаты испытаний

Уникальные результаты испытаний продукции Forum® были получены в ведущих научных учреждениях, заводах, автотранспортных, судоходных, энергетических компаниях, воинских частях, спортивных объединениях.

Никому из российских производителей не удается получить подобные доказанные актами результаты:

2018
Владивосток, ГК "Доброфлот"

Производственное оборудование завода жестяной банки, г.Большой-Камень. Потребность в сохранении лакокрасочного покрытия крышки.

Применение ForaBio Premium Oil позволило исключить задиры лакокрасочного покрытия на крышке и повысить качество производимых изделий. Продукция принята к работе на постоянной основе.


2017
Норвегия, г. Берум, компания Naboen

Применение Super Forum® на автоподъемнике с двигателем модели Genie S-65 trax, серийный номер 22746.

После 50 часов эксплуатации потребление топлива сократилось на 9-10%, прекращение металлических шумов в двигателе, отмечено меньше серого дыма после обработки двигателя, значительное снижение вибрации двигателя, улучшилась степень сжатия в двигателе, проще производится запуск двигателя, в целом, значительно улучшилось состояние двигателя, у двигателя увеличилась сила тяги при подъеме в гору.


2006
Москва, Набережные Челны. ФГУП «25 ГосНИИ Миноброны России», ФГУП «21 НИИИ Миноброны России», ОАО «КАМАЗ»

Совместное решение ЦУРТГ МО РФ, ГАБТУ МО РФ, НТЦ ОАО «КАМАЗ»

Антифрикционная противоизносная добавка к маслам Forum® допущена к применению в двигателях и агрегатах трансмиссии АБШ «КАМАЗ», поставляемых для федеральных (государственных) нужд.


2004
Москва, ФГУП 21 НИИИ АТ МО РФ

Стендовые испытания двигателя КАМАЗ-740 при низких температурах.

Время после запуска до устойчивой работы сократилось в 2,5 раза. Срок службы масла увеличился в 3 раза (по щелочному числу). На 30% снизился износ цилиндро-поршневой группы. На 50% снизился износ коленвала и вкладышей.


2004
Набережные Челны, ОАО «КАМАЗ»

Стендовые испытания двигателя КАМАЗ-7403.10, ведущих мостов и коробок передач (мод. 152). Испытания двигателей и агрегатов трансмиссии в условиях аварийной потери смазочного материала.

Двигатель выдержал 1000 часовое испытание в режиме безотказности, скорость старения (интенсивность срабатывания) моторного масла снизилось в два раза. При эксплуатации двигателя без масла зафиксирован лишь износ коренных и шатунных вкладышей, подшипников. Без обработки добавкой Forum® зафиксирован проворот коренных и шатунных вкладышей, задир шатунных вкладышей, полуколец упорного подшипника, подшипника турбокомпрессора, трещины коренных опор.


2004
Владивосток, ОАО «Портовый флот»

Натурные испытания судовых двигателей 3Д12АС (ГОСТ:12 ЧСП 15/18).

Расход масла снизился на 40%, исчез металлический шум, снизился общий уровень вибрации, компрессия повысилась, легче стали запускаться двигатели, работа двигателей стала мягче.


2003
Владивосток, ООО «Спецавтохозяйство М»

Натурные испытания двигателя автомобиля ГАЗ 3307 Экстремальная эксплуатация двигателя более суток при недостатке масла в системе.

Двигатель сохранил свою работоспособность. Разборка двигателя показала отсутствие задиров на поверхности коленвала.


2003
Московский государственный автомобильно-дорожный институт (Государственный технический университет)

Оценка токсичности выхлопных газов двигателей модели 331.17 «Москвич» и дизельного двигателя автомобиля КАМАЗ-740.30-260

Оценка степени токсичности отработавших газов при работе двигателей внутреннего сгорания ни смазочных композициях с оптимальным содержанием УПТФЭ Forum® показала отсутствие следов фтористого водорода (фтор-иона) в выхлопных газах


2003
Владивосток, ОАО «Фестехсервис»

Натурные испытания дизель-генератора 8ЧН 24/34

Методом измерения вибрации и плотности ЦПГ установлено, что после 400 часов эксплуатации снизился общий уровень вибрации и до 24% повысилось плотность ЦПГ.


2003
Владивосток, ОАО «Дальневосточное морское пароходство»

Натурные испытания вспомогательных дизель-генераторов на т/х А. Твардовский.

Давление масла повысилось на 0,2 кг/см2, стуки в районе мотылевого подшипника прекратились, снизился общий уровень вибрации, в два раза снизился уровень вибрации в районе приводных шестерен, произошло уменьшение высокочастотной вибрации, что показывает улучшение качества скольжения сопрягаемых деталей.