https://www.traditionrolex.com/16

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Новые технологии — новые вопросы. В данном разделе мы постарались ответить на самые часто задаваемые вопросы как о технологии Forum® в целом, так и использовании нашей продукции в жизни.

Если вы не нашли нужной информации в справочнике — пишите, ответим.

В узлы повышенного трения заливать НУЖНО!

Про узлы повышенного трения высылаем Вам ответ зав. производства, автора разработки Форум, к.х.н. Цветникова А.К.:

"Фрикционные диски в дифференциалах повышенного трения (LCD), КПП «мокрого типа» и АКПП работают по одном принципу – плавной передаче крутящего момента от двигателя на колеса. При этом диски сцепления и различные функциональные шестерни находятся в масле. Добавка ФОРУМ в масле ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает износ шестерен (снжение износа шестерен, по результатам испытаний на минеральном масле, составило в 52 раза!), снижает шум, существенно защищает диски от износа за счет создания устойчивого покрытия на поверхности деталей и незначительно снижают коэффициент трения в масле, до 17%(в пределах влияния температуры штатного масла на этот коэффициент). Поэтому работа мостов и КПП проходит в штатном режиме. Многолетний опыт применения ФОРУМ в подобных механизмах подтверждает этот вывод."  

Обработку автомата ФОРУМом желательно проводить каждые 40-50 тыс. км. Обычно это совпадает со сменой масла в автомате. Если меняете чаще, то обрабатывать лучше через раз.   

В узлы повышенного трения заливать НУЖНО! Про узлы повышенного трения высылаем Вам ответ зав. Производства, автора разработки Форум, к.х.н. Цветникова А.К.: "Фрикционные диски в дифференциалах повышенного трения (LCD), КПП «мокрого типа» и АКПП работают по одном принципу – плавной передаче крутящего момента от двигателя на колеса. При этом диски сцепления и различные функциональные шестерни находятся в масле. Добавка ФОРУМ в масле ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает износ шестерен (снжение износа шестерен, по результатам испытаний на минеральном масле, составило в 52 раза!), снижает шум, СУЩЕСТВЕННО защищает диски от износа за счет создания устойчивого покрытия на поверхности деталей и НЕЗНАЧИТЕЛЬНО снижают коэффициент трения в масле, до 17%(в пределах влияния температуры штатного масла на этот коэффициент). Поэтому работа мостов и КПП проходит в штатном режиме. Многолетний опыт применения ФОРУМ в подобных механизмах подтверждает этот вывод."

Обработку автомата ФОРУМом желательно проводить каждые 40–50 тыс. км. Обычно это совпадает со сменой масла в автомате. Если меняете чаще, то обрабатывать лучше через раз.

Есть вопросы? Задавайте!

Отвечаем лично и оперативно. Наиболее актуальные вопросы опубликуем на сайте в общее пользование.

Задать вопрос
https://www.traditionrolex.com/16